我想说_

我爱你。

2011年1月17日 星期一

Cha la MIT ♥♥♥

我很想他♥
我很想他♥
我很想他♥
我很想他♥
我很想他♥
         我很很想他♥
         我很很想他♥
         我很很想他♥
         我很很想他♥
         我很很想他♥
                 我很很很想他♥
                 我很很很想他♥
                 我很很很想他♥
                 我很很很想他♥
                 我很很很想他♥
                              我很很很很想他♥
                              我很很很很想他♥
                              我很很很很想他♥
                              我很很很很想他♥
                              我很很很很想他♥
                                              我很很很很很想他♥
                                              我很很很很很想他♥
                                              我很很很很很想他♥
                                              我很很很很很想他♥
                                              我很很很很很想他♥

我真的真的真的非常的想他!!!♥♥♥♥♥

HUBBY I MIZ EU SOOOOO MUCHHHHI  ♥♥♥♥♥

Chan rak thur ~~ ♥♥♥♥♥

Cha la MIT ~~ ♥♥♥♥♥

 

沒有留言: